Платформа обратной связи – это современный инструмент, который позволяет жителям задать волнующие их вопросы органам власти, администрациям муниципалитетов, руководителям министерств и ведомств.
Задать вопрос или обозначить проблему жители могут на сайте: https://vk.cc/cNbsPZ или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Виджеты со ссылкой на Платформу обратной связи (ПОС) также есть в госпабликах, на главных страницах сайтов администраций городов и районов, министерств и ведомств Башкортостана.
В сообщении нужно описать проблему, если возможно – указать адрес и приложить фото или видео. В каждом обращении нужно указывать информацию только об одной проблеме – так ваш запрос быстрее дойдет до адресата.
Обозначенную вами проблему рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, которые отвечают за решение таких вопросов. Ответ от ведомства придет в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней.
Однако ваше обращение могут отклонить – если текст содержит угрозы, оскорбления или персональные данные третьих лиц. Подробнее о правилах отправки обращения читайте здесь: https://vk.cc/cAj5QM
Результат отработки обращений жителей с проблемами и вопросами можно увидеть в социальных сетях администраций муниципалитетов или Центра управления Республикой Башкортостан.
В Башкортостане активно пользуются системой ПОС администрации Янаульского, Уфимского, Татышлинского, Мелеузовского районов республики, г. Уфы, г. Нефтекамска и г. Октябрьского.
Сервис «Платформа обратной связи» также дает возможность вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни.
Фото. ЦУР Башкортостана.