Все новости
Общество
8 Декабря 2018, 16:13

В туймазинский филиал МФЦ за пять лет поступило 800 тысяч обращений

Многофункциональные центры были созданы по всей стране для взаимодействия между местными, республиканскими и федеральными органами власти и гражданами, нуждающимися в тех или иных услугах

Многофункциональные центры были созданы по всей стране для взаимодействия между местными, республиканскими и федеральными органами власти и гражданами, нуждающимися в тех или иных услугах.
Пять лет назад открытию филиала МФЦ в г. Туймазы предшествовала большая работа по отбору кадров. Через сотрудников кадровой службы и руководство филиала прошло более двух сотен претендентов, из которых отобрали 23 человека.

— В любом деле, особенно новом, важнее всего – кадры, – говорит управляющая филиалом Гузель Давлетова. – Ведь основная цель нашей работы – сэкономить людям время, избавить их от лишних хлопот, связанных с документооборотом в различных сферах. К нам приходят люди с самыми разными вопросами. Никакой закон не может предусмотреть всего многообразия человеческих проблем. Задача сотрудника МФЦ – войти в положение каждого клиента.
Из-за низкой заработной платы в последнее время у нас была большая текучка кадров. Соответственно, образовался их дефицит. Судите сами: за 13 тысяч рублей мы многое требовали от своих сотрудников – как в плане профессионализма, так и в умении разруливать конфликтные ситуации. Поэтому нашим заявителям пришлось столкнуться с очередями. Сейчас среднее время ожидания (консультация, приём, выдача) составляет 15 минут.
Это заслуга всей нашей команды. В том числе начальника оперзала Миляуши Хуснутдиновой, её заместителя Айгуль Бадретдиновой, заведующей сектором последующего контроля Гульшат Сулеймановой, главного специалиста оперзала Гузель Сахибгареевой. Они сумели стать наставниками для вновь прибывающих молодых кадров, помогают им обучиться, адаптироваться в коллективе. Наша опора Татьяна Ханова, Мария Лысенкова, Рустам Нигматуллин, Ирина Файрушина и другие.
Сегодня в соответствии с общероссийскими тенденциями республиканский Многофункциональный центр оказания услуг проводит ребрендинг. Вместо привычного МФЦ он будет называться «Мои документы». Но суть его работы от этого не изменится. По-прежнему ориентир – повышение качества услуг в деле оформления документов.
Туймазинский МФЦ обслуживает не только физических лиц, но и предпринимателей, юридических лиц; принимает документы для регистрации юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы; регистрирует предпринимателей на портале «Бизнес-навигатор МСП».
В ближайшее время ожидается переход на электронное взаимодействие с органами власти, что позволит сократить сроки предоставляемых услуг и количество документов, которые сегодня обязаны запрашивать у тех, кто к нам обратился. Кроме того, будет запущен переход на государственную регистрацию юридических и физических лиц в качестве ИП в электронном виде, выдача полиса ОСАГО.

Цифры и факты
При открытии филиал предоставлял 134 услуги, сегодня — 297. За 5 лет им было оказано более 800 тысяч услуг.
Читайте нас: