Все новости
Общество
29 Августа 2019, 14:10

Подземный коридор в Туймазах откроется не скоро

В тоннеле идёт капитальный ремонт

В тоннеле идёт капитальный ремонт
Тоннель – зона повышенной опасности для автотранспорта и пешеходов. Технические осмотры на наличие дефектов, ремонт асфальта и стен в нём ведутся регулярно. Но этого уже было недостаточно – тоннелю требовался капитальный ремонт.
На прошлой неделе в подземном коридоре начались работы. Они будут выполнены на средства администрации городского поселения и пройдут в два этапа. Первый, начавшийся 19 августа, выполняют работники ООО «Строительная фирма № 3». Они демонтиро вали дорожное полотно – сняли асфальт и бетон с проезжей части и теперь с помощью экскаватора-тягача убирают бетонные перекрытия. Затем вычистят находящуюся под плитами ливнёвую канализацию, проложат вдоль дороги водопропускную трубу.
— За долгие годы эксплуатации ливнёвая канализация забилась илом, – рассказывает начальник отдела благоустройства городского поселения Ирек Шакиров. – Весной она не справляется с пропуском талых вод, стекающих под тоннель с улицы Чапаева, поэтому во время паводка в тоннеле накапливалась вода.
В результате реконструкции ливнёвку проложат вдоль проезжей части, а не поперёк – это значит, что ливнёвая решётка будет оставаться между колёс автомобиля и езда под тоннелем перестанет напоминать езду с препятствиями. Проезжую часть забетонируют.
У въездов в тоннель со стороны улиц Больничной и Чапаева установят по два ограничителя высоты вместо одного и подсветят их с помощью светодиодной ленты.
Делается это в надежде, что четыре ограничителя высоты сумеют задержать высокогабаритный транспорт, который из-за невнимательности водителей то и дело застревает в тоннеле. Первый этап ремонта планируется завершить к концу сентября.
На втором этапе обновят ограждение между проезжей частью и пешеходной дорожкой, заменят пластик на антивандальное стекло, оштукатурят стены, обновят облицовку, проведут дополнительное освещение.
В будущем году городские власти планируют заменить светофоры. В зависимости от автопотока они будут работать в разных режимах и минимизируют заторы в часы пик.
Читайте нас: