Жительница Ишимбая едва не перевела мошенникам крупную сумму денег, но бдительность сотрудницы Сбера помогла сохранить деньги. Пенсионерка пришла в банк, чтобы разблокировать транзакцию и снять средства со вклада, не подозревая, что действует по инструкции злоумышленников.
Женщина вела себя спокойно, и сначала ничего не вызывало подозрений. Но когда менеджер банка задала дополнительные вопросы и объяснила распространенные схемы обмана, горожанка осознала, что чуть не стала жертвой мошенников. Она рассказала, что ей поступил звонок с неизвестного номера. Незнакомец представился сотрудником водоканала и сообщил, что в многоквартирном доме, где живет женщина, меняют счетчики. Пенсионерке пришел СМС-код, и она передала его собеседнику, а тот якобы записал ее в очередь. Через некоторое время позвонил «специалист многофункционального центра», по его слова, от имени заявительницы поступила доверенность на выдачу денежных средств. Мошенник рекомендовал не беспокоиться и перевел разговор на «следователя». Аферисты убедили женщину снять накопления и перевести их на новый банковский счет, чтобы «преступники не могли ими воспользоваться».
Полицейские поблагодарили сотрудницу Сбера и вручили ей благодарственное письмо за содействие органам внутренних дел в профилактике мошенничества.