Все новости
Новости
14 Апреля , 10:00

В стране стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В эффективность диагностики и лечения неинфекционных заболеваний большой вклад вносит информированность людей.

В стране стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В стране стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

С начала апреля АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение».

Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры. 

Миссия кампании – напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. В эфир выйдут сначала два ролика «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Два оставшихся ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок. Видеоролики можно увидеть на федеральных телеканалах и в интернете, аудиоролики – услышать на радиостанциях.

Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией – одно из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры составило более 87 млн граждан. В этом году стоит более амбициозная задача – охватить профилактическими мероприятиями 70% россиян, то есть более 102 млн человек.

Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться на портале «Госуслуги», по телефону поликлиники или в регистратуре. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис ОМС.

Недавно мы рассказывали, что в женской консультации Туймазинской ЦРБ стартовала диспансеризация женщин репродуктивного возраста (с 18 до 49 лет). 

Автор:Оксана Максютова
Читайте нас: