Выясняются новые подробности пожара, произошедшего сегодня ранним утром в селе Старые Кандры.
Около шести утра 31-летняя мать двоих детей обнаружила замыкание электросчётчика. Перепугавшись, она босиком выбежала на улицу и позвала на помощь соседей.
-- Вернуться в дом через дверь нам уже не удалось, – рассказывает сосед погорельцев Фазит Сираев. – Я разбил окно, чтобы пробраться внутрь, но изнутри полыхнуло пламя и сделать уже ничего было невозможно. Несмотря на это, Замира, мама ребятишек, пыталась спасти детей. Еле-еле её удержал. Иначе сама бы сгорела. До приезда пожарных попытался гасить пламя самостоятельно с помощью 30-метрового шланга, который подключил к домашней системе водоснабжения, но это было каплей в море.
Приехавшие пожарные потушили огонь. В доме нашли девочек двух и четырех лет.
Пытаясь вызволить ребятишек, Фазит Сираев поранил руки. Об этом он не рассказывает. Лишь с сожалением вспоминает очаровательных дочерей Рахимжона и Замиры.
– Знаете, какие это были красивые дети! Завидев меня издалека, махали обеими ручонками. Материально семье было тяжело. Рахимжон – единственный кормилец семьи. К тому же он помогал детям от предыдущего брака. Но не жаловался и в бутылку не нырял, как некоторые. Работал день и ночь. Оба супруги родом из Таджикистана. 52-летний Рахимжон живёт в Башкирии давно, а его 31-летняя супруга приехала недавно. Он оформил гражданство России на себя и детей и очень радовался этому. Рассказывал, что осталось супруге оформить его.
Семья жила в старом доме, который хозяин планировал со временем обновить. Недавно заменили забор, купили шлакоблоки. Завели козочек – девочки их очень любили.
Отца во время трагедии не было дома – накануне он повез в Альметьевск тестя.
– Мы уже возвращались домой, – рассказывает брат Рахимжона. – Были возле Азнакаево, когда узнали о случившемся. Позвонила супруга брата, но мы не могли разобрать, что она говорит. Перезвонил сосед, все рассказал. Не помню, как мы доехали. Не успели...