Все новости
Образование
5 Марта 2019, 12:50

«Аварийка» обязана ответить в течение 5 минут

Согласно постановлению Правительства РФ № 331, с 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы обязаны работать расторопнее, по новым нормативам

Согласно постановлению Правительства РФ № 331, с 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы обязаны работать расторопнее, по новым нормативам.
Теперь диспетчер должен будет ответить на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в течение пяти минут. Если уложиться в этот срок не получилось, диспетчер обязан в ближайшие десять минут сам перезвонить жильцу или оставить сообщение.
Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее 30 минут с момента звонка, а устранены -- в срок не более трех суток. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода — тоже два часа. Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме.
Диспетчер обязан проинформировать заявителя в течение получаса о планируемых сроках исполнения заявки.

Читайте нас: