-14 °С
Облачно
Подписаться на Я.Новости
Все новости
События и факты
8 Апреля 2019, 18:20

Специалисты ТДРСУ АО «Башкиравтодор» ремонтируют дороги и благоустраивают близлежащие объекты

Работыпо ямочному ремонту проводятся круглогодично.

Работы по ямочному ремонту проводятся круглогодично. Однако наибольший объём работ выпадает именно на весенний период, поэтому перед дорожными службами стоит задача оперативно выявить, устранить проблемы и обеспечить безопасный проезд для автомобилистов.
— Основной ремонт автодорог мы проводим с мая по октябрь, а ямочный – практически круглый год, – говорит начальник ТДРСУ АО «Башкиравтодор» Раил Хазеев. – Мы обслуживаем 432 километра автодорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, а там всегда есть чем заняться.
Устранять ямы, не дожидаясь тепла, предприятию позволяет технология укладки холодного асфальта, в состав которого входят битум, щебень, песок и полимерные добавки. По словам специалистов, работать с ним можно даже при минусовой температуре. Хотя стоит он недёшево.
— Это временная мера, которая не даёт ямам разрастаться и, соответственно, позволяет снизить число дорожно-транспортных происшествий, – поясняет Раил Александрович. – В этой работе задействованы две бригады и 12 единиц техники. Она ведётся по двум направлениям: Белебей-Николаевка-Туймазы-Бакалы и Туймазы-Серафимовский-НижнетроицкийУсман Ташлы (Ермекеевский район).
Как только среднесуточная температура воздуха превысит 10 градусов выше нуля, начнём традиционный ремонт дорог горячим асфальтом. Его мы изготавливаем на собственном асфальтобетонном заводе – сейчас здесь ведутся пуско-наладочные работы.
Одновременно идут благоустроительные работы – дорожники красят расположенные вдоль автотрассы павильоны, барьерные ограждения, опоры дорожных знаков, вырубают мешающий обзору автомобилистов кустарник, убирают мусор.
Несмотря на то, что предприятие имеет необходимую технику и максимально механизирует труд, там по-прежнему в цене рабочие руки. Темп работ дорожников и непростые условия, когда приходится трудиться то на продуваемом всеми ветрами участке, то укладывать асфальт под палящим солнцем, выдерживают не все. Остаются самые выносливые.
Читайте нас в