Все новости
События и факты
3 Апреля 2020, 17:10

В Туймазах кафе и магазины организуют доставку еды на дом

Рестораны и кафе, которым из-за распространения коронавирусной инфекции запретили принимать посетителей в залах, пытаются восполнить потери, организуя доставку еды на дом. Администрации заведений максимально сократили нагрузки, отправив часть персонала в отпуск, чтобы минимизировать затраты. Подобным образом поступило большинство владельцев кафе Туймазинского района.

Рестораны и кафе, которым из-за распространения коронавирусной инфекции запретили принимать посетителей в залах, пытаются восполнить потери, организуя доставку еды на дом. Администрации заведений максимально сократили нагрузки, отправив часть персонала в отпуск, чтобы минимизировать затраты. Подобным образом поступило большинство владельцев кафе Туймазинского района.
Кафе «Фартук» открылось в торговом центре «Иремель» всего год назад. Чтобы отведать домашнюю лапшу и люля-кебаб, суши и горячие блюда японской кухни, люди приходили сюда всей семьёй. Но на прошлой неделе кафе пришлось закрыть в связи с пандемией коронавируса.
— Мы встали перед выбором: закрыться на неопределённый срок или же освоить доставку еды на дом, – рассказывает администратор заведения Диана Никифорова. – На общем собрании решили, что те, кто работал в зале, пока уйдут на каникулы. Остаются повара, администратор, принимающий заказы, и курьер.
Специального оборудования для приготовления пищи на вынос покупать не пришлось. Меню тоже осталось прежним. Мы лишь докупили контейнеры для еды и фольгу, в которую упаковываем заказ, чтобы он был доставлен в горячем виде, и средства индивидуальной защиты. В ближайшее время ждём поступления современных масок с ионами серебра, нейтрализующими бактерии и вирусы. На рабочее место персонал заступает после измерения температуры. Люди, почувствовавшие недомогание, к работе не допускаются.
Пиццерия «Амато пицца» доставляет еду жителям Туймазов с 10 до 23 часов.
— Без заказов мы не остались. С работой справляемся, хотя в соответствии с требованиями сегодняшнего дня временно уменьшили количество сотрудников, – говорит администратор заведения Лилия Гумерова. – И повара, и доставщики обеспечены всем необходимым – им регулярно выдаются маски, перчатки и антисептики. При этом каждое утро у персонала проверяем состояние здоровья.
Аналогичное предложение по доставке еды делает кафе «Додо Пицца». Схема заказов здесь такая же: выбор на сайте, либо в группе в социальных сетях, затем звонок в службу доставки.
Наконец, как отдельные блюда, так и комплексные обеды можно заказать в кафе «Отдых», «Самовар». Как сообщила администратор «Самовара» Анастасия Мустаева, клиенты могут оформить заказ на сайте заведения или позвонить в кафе. Владельцы продуктовых магазинов и супермаркетов тоже не сидят сложа руки – заказы продуктов по телефонам организовали владельцы сети супермаркетов «Апельсин», оптовая база «ТуймазыФрут».
Читайте нас