Все новости
События и факты
13 Апреля 2020, 13:28

В Туймазах заработал асфальтный завод

Всего за час асфальтобетонная установка ООО «ДорСтрой» г. Туймазы может произвести до 60 тонн смеси, но пока в таком объёме нет необходимости. На ямочный ремонт городских улиц, которым занимаются три бригады ООО «ДорСтрой», достаточно 50-60 тонн смеси в день.

Всего за час асфальтобетонная установка ООО «ДорСтрой»г. Туймазы может произвести до 60 тонн смеси, но пока в таком объёме нет необходимости. На ямочный ремонт городских улиц, которым занимаются три бригады ООО «ДорСтрой», достаточно 50-60 тонн смеси в день.
— Современная асфальтобетонная установка появилась у нас три года назад взамен прежних, которые не справлялись с нагрузкой и не могли обеспечить растущие потребности в качественном асфальте, – рассказывает главный инженер предприятия Фарит Шафиков. – Установку ещё называют асфальтобетонным заводом, поскольку она способна выполнить весь цикл работ.
Запускаем её с потеплением, когда можно уже активно заниматься ремонтом дорожного полотна. В этом году она заработала на две недели раньше, чем в прошлом.
С запуском установки площадь ремонта увеличилась в разы. Нашим дорожным бригадам теперь не нужно латать ямы, изготавливая смесь в рециклере непосредственно перед её заливкой. Им поставляют нужное количество асфальта – только успевай работать.
Проблем с материалами для производства асфальтобетона у нас нет – все необходимые компоненты завезли ещё в декабре-январе.
Ежегодно перед началом сезона дорожных работ приобретённые материалы сдаются в специализированную техническую лабораторию, где разрабатывают рецепт асфальтобетона. Соблюдение рецептуры строго контролируется как на выходе смеси из установки, так и после ремонта дорожного полотна.
Производственным процессом руководит оператор Алексей Голубев. В обязанности его коллеги Михаила Балаева входит отладка узлов и механизмов.
— Основу асфальта составляет гранитная крошка, щебень, минеральный порошок, – говорит Голубев. — Для того, чтобы из них появилось дорожное покрытие, они сначала нагреваются, а затем смешиваются со связующим компонентом – битумом. Через несколько минут раскалённая до 150 градусов асфальтобетонная масса уже готова к отгрузке, – продолжает он, сидя в аппаратной и не отрывая глаз от монитора, на котором изображается весь производственный процесс.
После ямочного в городе начнётся текущий ремонт. Планируется обновить дорожное покрытие на улицах Лесовода Морозова (от Мичурина до Луначарского), Луначарского (от Лесовода Морозова до Чехова), Советской (в районе нефтебазы), Ольховой, а также на городском автобусном маршруте – от старого кладбища до улицы Фестивальной.
Читайте нас