В соцсетях и мессенджерах жителей республики появилась информация о том, что к аккаунтам граждан в приложении «Сбербанк онлайн» привязаны неизвестные телефонные номера. Читатели газеты «Туймазинский вестник» забеспокоились, не является ли эта информация очередной уловкой мошенников? Мы обратились за разъяснениями в пресс-службу Сбербанка России и получили ответ.
– Наши клиенты обратили внимание на отображение номеров телефонов в поле «Дополнительный номер» приложения «Сбербанк онлайн». В нём указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении договоров и не уточнил, что они больше не актуальны. Важно знать, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли!
Он необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона не активен (не доступен). Если это так и дополнительным номером клиент больше не пользуется, то он может самостоятельно удалить его.