Все новости
События и факты
20 Декабря , 15:35

«Национальные проекты России» стали одними из самых узнаваемых брендов

По мнению 61% россиян, национальные проекты реализуются для развития страны и регионов, повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей.

«Национальные проекты России» стали одними из самых узнаваемых брендов
«Национальные проекты России» стали одними из самых узнаваемых брендов

В ноябре — декабре АНО «Национальные приоритеты» и IFORS провели исследования, показавшие — совокупный показатель знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг отметки 91%.

В исследовании приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет. Они показали, что совокупная узнаваемость бренда «Национальные проекты России» увеличилась на четыре процентных пункта к прошлогоднему декабрю и на шесть — к ноябрю 2021 года.

Визуальная узнаваемость бренда (видели хотя бы один логотип национальных проектов) за три года выросла с 48% до 60%. Большинство же россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%).

Нацпроект «Здравоохранение» остается лидером по узнаваемости среди всех национальных проектов — 76% россиян знают или что-то слышали о его реализации, а 98% опрошенных считают, что в ближайшие пять лет необходимо продолжать реализацию нацпроекта.

По мнению россиян, национальные проекты реализуются для развития страны и регионов (61%); для повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей (53%); для реализации программ, которые способствуют развитию экономики России (51%).

При этом, среди самых значимых характеристик нацпроектов россияне называют то, что они вызывают чувство гордости за страну; развивают страну; необходимы здесь и сейчас.

Автор:Ляля Мусина
Читайте нас: