Жители Башкирии могут оставлять свои обращения к ведомствам через платформу обратной связи.
Это можно сделать:
- на сайте http://vk.cc/cNbeHE;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Виджеты со ссылкой на платформу обратной связи также есть в госпабликах, на главных страницах сайтов администраций городов и районов, министерств и ведомств Башкирии.
Проблему рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Ведомство даст ответ на обращение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней.
В обращении нужно описать проблему, если возможно – укажите адрес и приложите фото или видео. Указывайте информацию только об одной проблеме или предложении – так вопрос быстрее дойдет до адресата.
Жалобу могут отклонить, если текст содержит угрозы, оскорбления или персональные данные третьих лиц. Подробнее о правилах отправки обращения читайте здесь.
Через сервис также проводят голосования, например, за благоустройство территорий по программе «Формирование комфортной городской среды».
Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти и задавать вопросы их представителям. Подробнее об эфирах – в соцсетях ЦУР Башкортостана https://t.me/tsur_bashkortostan.
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан