Все новости
События и факты
2 Июля , 15:46

В Башкирии обращение к госорганам можно отправить через каналы обратной связи

В обращении нужно описать проблему, если возможно – укажите адрес и приложите фото или видео, указывайте информацию только об одной проблеме или предложении – так вопрос быстрее дойдет до адресата.

В Башкирии обращение к госорганам можно отправить через каналы обратной связи
В Башкирии обращение к госорганам можно отправить через каналы обратной связи

Жители Башкирии могут оставлять свои обращения к ведомствам через платформу обратной связи.

Это можно сделать:
- на сайте http://vk.cc/cNbeHE;  
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Виджеты со ссылкой на платформу обратной связи также есть в госпабликах, на главных страницах сайтов администраций городов и районов, министерств и ведомств Башкирии.

Проблему рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Ведомство даст ответ на обращение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней.

В обращении нужно описать проблему, если возможно – укажите адрес и приложите фото или видео. Указывайте информацию только об одной проблеме или предложении – так вопрос быстрее дойдет до адресата.

Жалобу могут отклонить, если текст содержит угрозы, оскорбления или персональные данные третьих лиц. Подробнее о правилах отправки обращения читайте здесь.

Через сервис также проводят голосования, например, за благоустройство территорий по программе «Формирование комфортной городской среды».

Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти и задавать вопросы их представителям. Подробнее об эфирах – в соцсетях ЦУР Башкортостана https://t.me/tsur_bashkortostan.

#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан 

Автор: Эмиль Мусин
Читайте нас