Все новости
Новости
19 Декабря 2018, 18:00

Алкогольную продукцию станет проще рекламировать

В первом чтении Госдума приняла законопроект, предполагающий смягчение мер на рекламу алкогольной продукции в СМИ

В первом чтении Госдума приняла законопроект, предполагающий смягчение мер на рекламу алкогольной продукции в СМИ. Возможно, с января 2019 года разрешат распространять рекламу пива и пивных напитков на телевидении с 23.00 до 7.00. Их можно будет рекламировать во время трансляций спортивных матчей. Но трансляция алкогольных напитков во время трансляций детских и юношеских соревнований будет запрещена.
Вернуться в рекламу могут ранее запрещённые в рекламе пива и пивных напитков образы людей и животных. Несовершеннолетних граждан, по-прежнему, использовать нельзя.
Читайте нас: