ПОС – это одна из систем Центра управления республикой, благодаря которой жители республики могут обратиться со своими проблемами к органам государственной и муниципальной власти. Результаты работы платформы обсудили сегодня в правительстве на очередном совещании.
За семь месяцев нынешнего года на ПОС поступило свыше 73 тысяч обращений жителей республики. Подавляющее их большинство связано с коронавирусом и вакцинацией – 63171 обращение. Далее следуют жалобы на состояние автодорог, вопросы о благоустройстве дворов и территорий общего пользования, о выплатах на детей. Всего же система содержит 49 различных категорий и тематик.
Напомним, жители Башкирии могут направить свои обращения через портал Госуслуг, сайты муниципалитетов и государственных органов. Также существует мобильное приложение: для Android его можно скачать по ссылке https://clck.ru/TCQPW, для iPhone – https://clck.ru/V699F.