Предприятие, созданное 21 год назад, поначалу находилось в Туймазах в здании бывшей фарфоровой фабрики, а потом переехало в село Субханкулово Туймазинского района, где находится по сей день.
Заглянуть сюда мечтает каждый. Но вход посторонним воспрещён. Приоткрыть завесу кондитеры согласились лишь для представителей региональных торговых сетей – участников проекта «Продукт Башкортостана», которые недавно провели на базе туймазинского предприятия выездную сессию. Вместе с участниками сессии на предприятии побывал и наши корреспонденты.
Пройдя термометрию, дезинфекцию рук и облачившись в белые халаты, мы получили доступ на кондитерскую фабрику и прошлись по всем её цехам. Стены небольшого одноэтажного здания ООО «Башбиоресурс» буквально пропитались запахом ванили, кокосовой стружки и сгущенного молока.
– Кондитерские изделия – это продукты для счастья, поедая которые мы получаем удовольствие. И если вдруг для их производства мы будем использовать дешёвое сырьё, счастья не получится. Поэтому работаем с проверенными поставщиками, – начал экскурсию по предприятию его директор Игорь Алексеев. – А чтобы привлечь покупателя, расширяем ассортимент: сегодня мы производим мягкие вафли, сдобное печенье, ягодные корзинки, запатентованные нами мини-рулеты и различные начинки для них – более 30 видов. Фасуем продукцию в герметичные пакеты «флоупак» либо в картонные лотки с открытым верхом, так называемые «телевизоры».
В конце 2019 года наша фабрика вошла в состав крупного агропромышленного холдинга «Таврос» и получила новый вектор развития. В ближайшее время планируем возродить линию по производству конфет: будем выпускать суфле типа птичьего молока, карамель и мини-шоколад. А ещё займёмся выпуском высокобелкового диетического печенья.
– Подобные встречи позволяют производителям напрямую, без посредников, встретиться с представителями розничных торговых сетей для дальнейшего делового сотрудничества, – говорит руководитель проекта «Продукт Башкортостана» Светлана Дивнич. – Выездные встречи на производственных комплексах – хорошая возможность представить потенциал предприятия, получить подробную информацию о выпускаемой продукции, создать благоприятные условия для дальнейшей продуктивной работы местных производителей.