В администрация муниципалитета нам рассказали о местном аналоге прямой линии. Жители района могут задавать интересующие вопросы руководству района в социальных сетях, а также во время личного приема граждан. Ежедневно в комментариях к постам главы района Айдара Суфиянова в соцсетях пишут десятки туймазинцев с просьбой помочь в различных вопросах.
Как сообщили в информационно-аналитическом отделе администрации, часть запросов получают решение уже в день обращения.
— Пишут, если лампочка в подъезде перегорела, переполнена контейнерная площадка или не убрана придомовая территория. С этими вопросами мы обращаемся в службы ЖКХ, — рассказала начальник отдела Ляйсан Хайдарова. — Если, например, человек не может попасть к врачу, мы просим подключиться руководство ЦРБ. Кто-то скажет, что это мелочи, но мы привлекаем все службы, чтобы помогать нашим гражданам.