Все новости
Новости
7 Ноября 2021, 14:25

Туймазинское автотранспортное предприятие ежедневно перевозит около 3,5 тысячи человек

В этом году «Башавтотрансу» исполняется 100 лет. На самом крупном автотранспортном предприятии Туймазинского района – филиале ГУП «Башавтотранс» трудятся 129 специалистов, основная обязанность которых – организация и безопасное обслуживание пассажирских перевозок.

Туймазинское автотранспортное предприятие ежедневно перевозит около 3,5 тысячи человек
Туймазинское автотранспортное предприятие ежедневно перевозит около 3,5 тысячи человек

За техническим состоянием автопарка предприятия следит ремонтная бригада в составе сварщиков, токарей, мотористов, слесарей. В этом коллективе профессионалов 40 лет трудится автослесарь шестого разряда Флорид Имамутдинов. Он устроился сюда по окончании десятилетки. Сначала работал учеником слесаря, а когда выучился на права, его определили водителем КамАЗа.

— В то время на нашем АТП насчитывалось пять автоколонн грузового транспорта, – вспоминает он. – Помимо пассажиров, мы развозили по району хлеб и молоко, привлекались в колхозы на сельхозработы. Лично я несколько лет подряд возил на местный кирпичный завод глину из карьера, участвовал в возведении Юмагузинского водохранилища и строительстве автодорог в Пермском крае.

С годами число грузовых перевозок сократилось, так как многие организации стали обзаводиться собственной грузовой техникой. Со временем на нашем предприятии остался лишь автобусный парк. Я переучился на водителя автобуса и проработал на этом месте шесть лет.

Было время, уходил из АТП на вольные хлеба – мы с братом Флюром четыре года занимались частными грузоперевозками. А потом я вернулся и брата сюда перетянул – он на КамАЗе работает и нам, слесарям, помогает. Прикипели мы к предприятию. Может быть, еще и потому, что здесь когда-то работал наш отец Мугаллим.

Пассажиров на маршрутах обслуживают 55 водителей. Среди них Руслан Нагуманов, который пришел сюда 20 лет назад автослесарем первого разряда да так здесь и остался. По направлению от АТП он выучился в автотранспортном техникуме, отсюда уходил в армию и сюда же вернулся после службы. Работал контролером отдела технического контроля, начальником гаража, а шесть лет назад пересел на автобус.

— Свой первый автобус я пригнал из Салаватского филиала, – рассказывает Руслан Ринатович. – Наши ремонтники помогли его восстановить, и я три года на нем проработал. Он и сейчас на ходу. А в 2019 году в АТП поступили пять автобусов ПАЗ-«Вектор» Павловского завода, и мне вручили ключи от нового автобуса.

Слежу не только за тем, чтобы моя техника исправно работала, но и за тем, чтобы в салоне было чисто. Два раза в день подметаю в автобусе полы, а вечером после смены провожу влажную уборку. Кроме того, по возвращении на автовокзал наш сотрудник протирает дезинфицирующим раствором поручни, ручки, сиденья. Куда деваться – пандемия, будь она неладна. Поэтому всю смену нахожусь в защитной маске и пассажиров без нее в салон не пускаю. А если еду в Уфу и обратно, то проверяю наличие сертификата прививок. Чем добросовестнее все мы будем выполнять эти правила, тем быстрее наша жизнь вернется в привычное русло.

Автор: Анфиса Аитова
Читайте нас