Ребрендинг ИА «Башинформ» начался нынешней осенью. Спустя несколько месяцев посетители сайта смогли оценить совершившиеся преобразования.
В качестве логотипа был выбран распустившийся цветок курая, при взгляде сверху напоминавший звездочку – типографский знак астериск. Выбран он не случайно: астериск является символом полной ясности.
По словам главного редактора агентства Руслана Шарафутдинова, изменения связаны с тем, что «Башинформ» сегодня – это не только печатные издания, но и паблики в соцсетях, видеоконтент, подкасты.
– Мы хотим, чтобы наш визуальный образ был ярким, понятным, лаконичным, максимально актуальным. У нас большие планы на будущее, мы идем вперед с новым образом, – сказал он.
Отметим, что на сайте «Башинформа» ежемесячно публикуются около 2500 новостей. Его посещают более миллиона человек.