Все новости
Новости
29 Декабря 2021, 09:05

В Туймазах жильцы передали в управление ООО «Беркут» две многоэтажки

ООО «Беркут» было создано в 2008 году, состояло из пяти человек и обслуживало три многоэтажки. Сегодня в этой управляющей компании насчитывается 20 специалистов, которые управляют 13 МКД общей площадью 69 тысяч квадратных метров. 

В Туймазах жильцы передали в управление ООО «Беркут» две многоэтажки
В Туймазах жильцы передали в управление ООО «Беркут» две многоэтажки

Количество туймазинцев, желающих заключить с ней договор, растет. По мнению директора ООО «Беркут» Руслана Фазлыева, сегодня предприятие имеет большой потенциал на рынке коммунальных услуг.

– Руслан Исмагильянович, вы сказали, что можете взять под управление большее количество домов. Чем подкрепляется ваша уверенность?

– Сегодня конкуренция между управляющими компаниями высока. Чтобы соответствовать ожиданиям жильцов, нужно иметь хорошую техническую базу и команду профессионалов. Мы добились этого, пройдя непростой путь. Решили проблему текучести кадров, набрали специалистов, улучшили условия их труда, внедрили систему поощрения и приобрели хорошее оборудование. Так что сегодня компания может без проблем управлять 25 многоэтажками. 

– В нынешнем году с «Беркутом» заключили договор жильцы дома № 36 на улице Островского и дома № 45/1 по улице Комарова. Как они о вас узнают?

– По «сарафанному радио». К нам обращаются председатели домкомов с вопросом: «Справитесь»? И мы принимаем затратные по обслуживанию дома: с изношенными инженерными сетями, без пандусов, со скудно оснащенными детскими площадками и маленькими парковками. Нюанс в том, что замена водопроводов, обустройство площадок, пандусов и строительство стоянок не входят в перечень обязательных работ, предусмотренных Постановлением Правительства № 290. Но требования жильцов к комфорту выросли. Они хотят иметь нормальные места детского досуга, автостоянки.

За последние два года в двух домах компания заменила водопроводные сети с холодной водой и расширила парковки. Еще в одном доме заменены трубы горячего водоснабжения. В четырех домах произведен косметический ремонт подъездов с заменой окон. Все детские площадки дополнены игровыми снарядами. Кстати, стоимость этих работ практически не отразилась на платежках за ЖКУ.

– Как выстроена работа компании?

– Старшие подъездов, мастера участков присутствуют в коммунальном чате ватсапа, куда жильцы сообщают о текущих нуждах. Благодаря этому, если где-то потек радиатор, слесари прибывают на место в течение 5-10 минут.

Наша компания строго придерживается нормативных документов, техрегламентов, стандартов по содержанию котельных, лифтов, газового оборудования и вентиляционных каналов. Годовые планы по обслуживанию домов уточняются после регулярной ревизии инженерных сетей, а затем согласовываются с председателями домовых комитетов. Заявки исполняются строго в рамках временных нормативов и положения об аварийно-диспетчерской службе. Кстати, мы все активнее устанавливаем в подъездах системы видеонаблюдения. И это дает результат: благодаря им в доме № 6 в по ул. Чапаева удалось установить личность вора, вскрывшего квартиру.

– Как обстоят дела с собираемостью платежей за ЖКУ?

– Она составляет 95,8%. Из-за пандемии коронавируса часть жильцов имеет финансовые трудности. Поэтому к каждому должнику находим индивидуальный подход в зависимости от размера долга и ситуации, в которой он оказался. С одними составляем график погашения долга, от других достаточно заявления о переносе оплаты. Злостных неплательщиков в наших домах нет, как и долгов перед ресурсоснабжающими организациями и налоговой службой.

– А вы как считаете, насколько успешно справляется со своими обязанностями УК «Беркут»? – поинтересовались мы у представителей жильцов. 

– Работает компания хорошо, все заявки жильцов исполняются очень быстро, - говорит Лилия Хазиева, председатель домового комитета дома № 43 по ул. Комарова. - Персонал вежливый и грамотный. За последнее время у нас обустроена детская площадка, отремонтированы подъезды и входные группы,  на крыше установлены снегозадерживатели, во дворе произведен ямочный ремонт проезжей части, отремонтированы системы холодного, горячего водоснабжения и канализации.

– В мае нынешнего года после перехода нашего дома под управление ООО «Беркут», ситуация с его обслуживанием улучшилась, - говорит Айрат Мингазов, председатель домового комитета дома № 36 на ул. Островского. - Уменьшился тариф на содержание жилья, при этом появилась техничка, которая сегодня вместо жильцов моет полы. В подъездах установили пластиковые окна. Наконец-то заменили на полипропиленовые сгнившие подвальные трубы. В тамбурах подъездов появилось освещение и нагревательные элементы. Обустроен газон, заменили бордюры.

На правах рекламы.

Автор: Эмиль Мусин
Читайте нас