Нынешний год для коллектива Туймазинского ДРСУ – филиала «Башкиравтодор» выдался особенно беспокойным. В декабре прошлого года к предприятию присоединили другой филиал – Шаранский, что привело к увеличению объема работ.
Летом из-за реконструкции М-5 выросла нагрузка на межмуниципальные дороги. В районе озера Кандрыкуль было налажено реверсивное движение, что не устраивало многих автомобилистов. Самые нетерпеливые объезжали пробки по автодороге Агиртамак – Кандры. Однако дорога на данном участке не рассчитана на такую нагрузку. Из-за этого даже частично разрушился мост возле деревни Александровка. Пришлось его восстанавливать.
Руслан Фахретдинов четыре года трудится на предприятии главным инженером. Говорит, вкус к профессии почувствовал еще в детстве.
— На каникулах мы с друзьями подрабатывали в Буздякском ДРСУ, – рассказывает Фахретдинов. – После школы поступил в автотранспортный техникум, потом продолжил учебу в нефтяном институте, где получил квалификацию специалиста по автомобильным дорогам. В Туймазы перевелся из Буздякского филиала. Был мастером участка, инженером ПТО.