Кассир кафе «Девятка» Резида Калимуллина проработала на одном предприятии 41 год. Много лет назад выпускница торгово-кулинарного техникума приехала в Туймазы вместе с супругом. Устроилась кассиром в буфет столовой № 9.
Кассир в точке общепита – это не просто человек, принимающий от клиента оплату за блюда. Это – «лицо» заведения, по которому большинство людей судит о работе столовой в целом. Поэтому вместе с умением быстро, грамотно вести финансовые расчеты, нужны доброжелательность, выдержка и... улыбка. Все это у Резиды Камиловны было и есть.
— Бывает, что в незнакомой компании у меня спрашивают: «А у вас еще работает Резида Камиловна?» – говорит нынешний руководитель кафе и предприятия «Общепит» (кафе входит в это АО) Тагзима Аминева. – А я горжусь, что у меня в коллективе такие ценные, узнаваемые кадры! Очень благодарна предшественникам, которые сохранили не только людей, но и предприятие в целом. Вряд ли во всей республике найдется столовая с такой долгой историей.
Сегодня Резида Камиловна заведует продуктовым складом предприятия.
— По моей просьбе она подготовила кассира в буфет, а сама перешла на склад. От того, какого качества продукты завезет поставщик, в каких условиях они потом хранятся, во многом зависит и качество самих блюд. Когда этими вопросами занимается Калимуллина – я спокойна. Она не допустит появления на кухне продукции плохого качества, – говорит Аминева. – Это очень важно, ведь сегодня АО «Общепит» кормит не только горожан и гостей города, но и обеспечивает школьным питанием все образовательные учреждения района.
Предприятие часто задействуют в мероприятиях районного, республиканского и даже федерального масштабов.
— Недавно мы выезжали на Сабантуй в Санкт-Петербург, кормили блюдами башкирской кухни участников масштабного мероприятия, – рассказывает Калимуллина. – От волнения несколько дней не спали, но в итоге все у нас получилось. Мы смогли подарить людям праздник и достойно представить республику на мероприятии такого уровня.