В отделение банка пришел 70-летний мужчина и сказал, что хочет перевести деньги на указанный счет. Во время разговора с пенсионером сотрудница банка заподозрила неладное. Она пыталась остановить его, но мужчина не слушал. Тогда сотрудница позвонила по номеру 112. На вызов прибыл наряд ППС.
Пенсионер рассказал правоохранителям, что около двух часов назад ему позвонил мужчина, представился сотрудником Госуслуг и сообщил, что его личный кабинет якобы пытаются взломать. Затем звонивший напугал пенсионера тем, что мошенники могут снять деньги с его счета в банке и соединил с другим мужчиной, который представился сотрудником Центробанка. Он убедил пенсионера снять деньги со счета и перевести на указанный «безопасный» счет. Пожилой туймазинец поверил мошенникам и, если бы не бдительность сотрудницы, лишился бы 42 тысяч рублей.
Когда пенсионер успокоился, он вспомнил, что раньше слышал о подобных случаях, но почему-то безоговорочно поверил аферистам.
Напомним, что сотрудники портала Госуслуг никогда не звонят гражданам.