Все новости
Новости
3 Ноября 2023, 11:15

В Башкирии в ситуационном центре консультируют сотрудники военкомата

Они разъясняют условия контракта тем, кто хочет отправиться добровольцем на СВО.

В Башкирии в ситуационном центре консультируют сотрудники военкомата
В Башкирии в ситуационном центре консультируют сотрудники военкомата

В региональный ситуационный центр люди звонят по самым разным жизненным ситуациям: узнать, какие начисления положены семьям бойцов, интересуются о медицинской помощи, порядке призыва, кредитных каникулах, спрашивают, как помочь жителям Донбасса, и т. д. В кол-центре отмечают, что тема СВО – самая актуальная, с начала спецоперации сюда поступило почти 38 тысяч звонков. Часто вопросы касаются контрактной службы. И чтобы жители получали на них исчерпывающие ответы, с 1 ноября в ситцентр командировали двух представителей военкомата.

Эксперт ситуационного центра Башкирии Лилиана Даутова отмечает, что офицеры уточняют все нюансы у звонящего: где он проходил срочную службу, в каком регионе, имеет ли боевой опыт. И на основании собранной информации сообщают кандидатам в контрактную службу, на какой должности и где они могут служить сейчас. Житель уже решает, хочет ли он отправиться служить в предложенные войска или нет. Раньше он ходил в военкомат со всеми собранными документами, а потом, узнав, какой вид службы ему предлагают, отзывал их. На это уходило время и самого кандидата, и сотрудников военкомата. Сейчас этот вопрос можно уладить по телефону. В таком случае кандидат приходит в военный комиссариат уже с твердыми намерениями служить.

В первый же день работы офицеров в ситуационном центре они проработали 277 звонков, а это значит, что мера по привлечению специалистов военкомата в работу кол-центра – эффективная и необходимая.

Лилиана Даутова подчеркнула, что в ситуационный центр поступает много звонков и от уже действующих бойцов СВО. На днях позвонил военнослужащий, который после тяжелого ранения теперь нуждается в протезе, а его делают в Санкт-Петербурге. Чтобы отправиться в северную столицу, бойцу срочно нужно оформить инвалидность и получить направление из республиканской больницы. Специалисты кол-центра теперь будут помогать решать этот вопрос.

Недавно сотрудники ситцентра помогли вернуть домой военнослужащего, у супруги которого диагностировали рак. Бойца отправили домой в длительный отпуск. Сейчас он рядом с маленькими детьми, помогает и поддерживает жену в тяжелый период лечения.

Узнать информацию по контрактной службе, пособиям, лечению и по другим вопросам, можно по телефонам: 8 (347) 218-19-19 (ситуационный центр), 122 и 117 (единые федеральные номера).

12+.

 

 

 

Автор:Диана Насибуллина
Читайте нас: