Одними из первых в Туймазах к работе по адресному информированию приступили члены участковой избирательной комиссии, расположенной в микрорайоне Тубанкуль. На этом участке проживают около трех тысяч избирателей.
- За два дня работы я обошла 70 домов из 130, которые находятся в моем ведении в микрорайоне Тубанкуль. Улиц много – 18.
Конечно, не все люди открывают двери, иных хозяев нет дома. Им я оставила буклеты с информацией. Но с большинством избирателей пообщалась лично, рассказала о порядке голосования на выборах в сентябре.
Люди в основном настроены конструктивно и доброжелательно, многие включаются в диалог и делятся мыслями о том, как сделать город комфортней, а жизнь горожан – лучше, -- говорит член участковой избирательной комиссии УИК № 2988 Анжела Маратова.
Анжела Маратовна – опытный член избиркома. На этом участке она восьмой год, до этого шесть лет работала на УИК «за линией».
Обход избирателей продолжится до 28 августа. Они расскажут гражданам, где находится их избирательный участок, уточнят списки желающих проголосовать на дому, проинформируют о возможностях технологии «Мобильный избиратель» -- эта система позволяет гражданину проголосовать на любом удобном для него избирательном участке по месту фактического нахождения во время выборов, а не только по месту регистрации.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо подать заявление в участковую или территориальную избирательные комиссии через МФЦ или портал «Госуслуги».
С собой у члена участковой избирательной комиссии удостоверение и полиграфическая продукция с информацией о выборах. Он не должен спрашивать о ваших личных данных, касающихся банковских счетов, паролей от Госуслуг, электронной почты, аккаунтов.
6,7 и 8 сентября в Башкирии пройдет 218 избирательных кампаний. В Туймазинском районе состоятся выборы главы Башкирии, депутатов Совета муниципального района, городского поселения город Туймазы, а также дополнительные выборы депутатов Советов сельских поселений Верхнетроицкий, Гафуровский, Кандринский , Старотуймазинский , Субханкуловский сельсоветов.