Два месяца назад россияне начали скупать отечественную и белорусскую бытовую технику, сообщает РИА-Новости, ссылаясь на крупных ретейлеров.
Например, в «М.Видео-Эльдорадо» в марте продажи холодильников, стиральных машин, микроволновых печей выросли на 50-70 процентов больше, чем годом ранее. Наибольший интерес покупателя вызывают такие бренды, как «Витязь», «Атлант», «Дарина», «Бирюса», Gefest и другие.
Похожая ситуация складывается в «Ситилинк», где продажи на технику для дома и кухни в феврале выросли на 81 процент, в марте – на 60 процентов.
Представитель «Холодильник.ру» считает, что на спрос повлияли санкции, падение рубля и предполагаемое закрытие границ.
Кроме этого, эксперты полагают, что спрос мог вырасти в связи с наличием широкого ассортимента отечественных товаров и низкими ценами, по сравнению с импортными.
В Туймазах в феврале-марте также наблюдался ажиотаж в магазинах бытовой техники, несмотря на повышение цен более чем на 30 процентов.